Гарантия и возврат

Дорогие друзья! 
Все наши товары проверяются вручную и товары с минимальным браком (>2%) - сразу же исключается из ассортимента и не попадают в продажу. Наша компания ООО "МиФ" полностью отвечает за качество товара, его потребительские свойства, целостность упаковки и комплектность.
 

При получении заказа в ТК вам необходимо 

1. Получить груз, предъявив необходимые документы в транспортной компании
2. Пересчитать количество коробок/мест согласно количеству, которые указано в товаро-транспотной накладной.
3. Необходимо удостовериться, что на всех коробках указаны ваше ФИО или название компании
4. В случае, если коробки помяты либо видны следы вскрытия коробок, необходимо в присутствии представителя ТК произвести видео либо фото съемку груза и отметить в самом акте приема груза, что есть определенные претензии по недостаче либо порче товара самой транспортной компанией
 
Важно: в случае, если при приемке груза в транспортной компании не было обнаружено следы порчи либо вскрытия груза, но при приемке товара на вашем складе выявилось, что есть недостача, то вам необходимо заполнить претензию и отправить ее на наш электронный адрес и мы решим данную проблему.
 
Если все же по результатам приемки выявлена недостача или пересорт товара в поставке, вы имеете право предъявить претензию по количеству и качеству товара в течение 10 календарных дней с момента получения товара. 
 

ЗАМЕНА БРАКА

 
1. В случае, если появилась необходимость оформить возврат брака, при оформлении в транспортной накладной обязательно указывайте получатель ООО "МиФ", а форму оплаты - безналичный расчет. Если по какой-то причине вы неправильно оформили возврат, то вся ответственность ложится на отправителя.
 
2. Мы осуществляем замену брака только после получения посылки с соответствующе оформленным актом. В случае выявления брака товара производится обязательная замена посредством обмена на идентичный артикул. Но если такой артикул отсутствует на нашем складе, то меняется на аналогичный товар, равный по стоимости обмениваемому товару.
 
 
Также рекомендуем учитывать в работе, что товары интимного здоровья принадлежат к группе товаров личной гигиены, которые, согласно Ст. 25 П. 1 закону «О защите прав потребителей» возврату и обмену не подлежат.
 
 
Закон о защите прав потребителей:
 
Ст. 25 п.1 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества:
 
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
 
Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации
 
Перечень: (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
 
п.1 . Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов...
 
п. 2 Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
 
п.3 Парфюмерно-косметические товары
 
п.5 Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
 
Это означает, что если ваш покупатель, купив в вашем магазине товар данной категории надлежащего качества, решил, что он его не устраивает по его ранее заявленным потребительским характеристикам, Вы вправе отказать в возврате или замене его на аналогичный даже при условии целостности упаковки и наличия сопроводительных документов.